Помощь пострадавшим от брокеров-мошенников
м. Таганская 5 мин пешком
+7 (495) 646-81-12 Бесплатная горячая линия

ВСЕ О ПРОЦЕДУРЕ ЧАРДЖБЭК

18.10.2018

ЧТО ТАКОЕ ЧАРДЖБЭК

ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАРДЖБЭЕКА

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧАРДЖБЭКЕ

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

 

Пополняя счета в различных брокерских организациях, а также совершая разного рода покупки, владельцы карт используют системы VISA и MasterCard. Чтобы произвести покупки или пополнить счет, необходимо ввести все данные вашей карты, а затем подтвердить транзакцию, и тогда деньги переходят на счет брокера или продавца в магазине. Однако могут возникнуть случаи, когда переведя денежные средства, вы впоследствии попросту не получите оплаченную услугу или товар. В таком случае вы можете воспользоваться такой процедурой, как чарджбэк. Что это? Дословно чарджбэк означает «вернуть деньги». Применив чарджбэк, вы можете отменить перевод денег и получить их обратно, но при этом необходимо соблюдать все условия, которые поставила платежная система. Переводить деньги обратно на ваш счет должен тот банк, с помощью карты которого вы осуществили покупку или оплатили услугу.

 

 

 

 

Причины использования чарджбэка

 


Ниже вы можете ознакомиться с основными причинами, по которым вы можете воспользоваться процедурой чарджбэк:

 


1. Продавец отказывается возвращать деньги, переведенные на его счет. В случае, если продавец вступает с вами в конфликт, не возвращая ваши средства, вы можете воспользоваться чарджбэком – то есть написать специальное заявление в банк.

 


2. Денежные средства с вашей карты были списаны дважды.

 


3. Вы перевели на счет продавца сумму, которая отличалась от суммы товара/услуги

 


4. В процессе операции были указаны неправильные дата и время

 


5. Подпись на карте не соответствует подписи на счете

 


6. С вашего счета была списана определенная сумма, несмотря на то, что вы не совершали покупку

 


7. Вы остались недовольны качеством товара или услуги и хотите вернуть свои деньги

 

 

 

 

Алгоритм действий при чарджбэке

 


Необходимо понимать, что в данной процедуре участвуют две стороны: вы, то есть владелец карты, и ваш банк.


Какие шаги необходимо осуществить дальше?

 


1.       Попросите банк выдать вам выписку по транзакции, которую вы хотите отменить, а также форму заявления МПС

 


2.       Попросите банк выдать вам выписку, в которой будет подтверждено получение платежа

 


3.       За этим следует оформление заявки для вывода средств.

 


4.       Отправьте письмо, в котором укажите, что действие договора прекращено и вы хотите получить ваши средства обратно.

 

Куда обращаться за помощью?

 


Если вы хотите воспользоваться чарджбэком, но не совсем понимаете, как работает эта услуга, то вы можете обратиться за помощью к нашим финансовым юристам, которые готовы провести с вами бесплатную консультацию. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросу и помогут составить необходимые для чарджбэка документы. Связаться с нами вы можете по телефону:
+7 800 500 3961 и +7 499 110 4133


Юридическая помощь
в возврате денежных средств

    Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
    Согласие на на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «ТАГАНСКИЙ ДОМ ПРАВА» (ОГРН: 1167746830492), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
    Россия, 109240, г. Москва , ул. Николоямская 26 стр 1А , Помещение 6 (далее по тексту — Оператор).
    Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
    Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
    —ФИО;
    —Телефон.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
    Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
    — предоставление мне услуг/работ;
    — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
    — подготовка и направление ответов на мои запросы;
    — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info@tagansky-dom-prava.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

    Спасибо за Ваше обращение!
    Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время